Книги, часть 2. Уже в граффити-магазинах.

18-11-2009 раздел: новинки

УЛИЧНЫЕ ИГРЫ (STREET PLAY)

COVER_STREET PLAY

В конце 70-х Нью-Йорк мучительно преодолевал финансовый кризис, компании повсеместно заявляли о своем банкротстве. Район Нижнего Ист-Сайда представлял собой пустырь с заколоченными домами и не огороженными нежилыми участками. Это были времена, когда дети еще не увлекались видеоиграми, сотовыми телефонами и MP3. Еще не появились иглы, инфицированные ВИЧ, и общество не боялось педофилов. Дети свободно гуляли по округе, делая что им вздумается.

Работы известного фотографа Марты Купер проводят настоящую экскурсию по нью-йоркскому району Alphabet City конца 70-х. В то время в его окрестностях было более чем предостаточно торговцев наркотиками и мелких преступников, а пейзаж представлял собой скверное зрелище (еще бы! Компания Marvel Comics в своих комиксак называло это место Город Мутантов). Но для детей, которые росли там, заброшенные здания и усыпанные щебнем участки были прекрасными площадки для самостоятельных игр. В растрескавшемся коммунальном доме размещался их «тайный клуб», крыши стали частными владениями, а груды хлама могли быть источниками настоящих сокровищ!

Книга «Уличные Игры» отображает творческий, неукротимый дух юных горожан, полных решимости сделать их мрачное окружение самым лучшим. Об этом рассказывает один из героев книги Карлос «MARE 139″ Родригеса — человек, который помнит увлекательное взросление на улицах Нью-Йорка (но теперь не желает похожего детсва своему сыну).
Работы Марты Купер демонстрируют переходный, предхудожественный период Нижнего Ист-Сайда, когда в районе Alphabet City главенствовала уличная культура. Фотографии улавливают и демонстрируют непринужденную и импровизаторскую природу детских игр, когда сам город с его пожарными гидрантами, крышками люков и крышами домов, становится игровой площадкой.

BURNERS

COVER_BURNERS

Возвращение Генри Чалфанта (Henry Chalfant) ознаменовалось книгой «Burners». Нужно ли представлять этого мастера? Соавтор статей Subway Art [Henry Chalfant & Martha Cooper, Subway Art, Thames & Hudson, 1984] и Spray Can Art [Henry Chalfant & James Prigoff, Spray Can Art, Thames & Hudson, 1987], cопродюссер фильма Style Wars (Войны Стилей) [Tony Silver, Style Wars, 1983, выпущенного на DVD Plexifilm], — этот человек рассказал всему миру о нью-йоркском граффити.

Burners – это сборник фотографий граффити-рисунков на вагонах. Снимки были сделаны Генри Чалфантом в начале 80-х в Нью-Йорке и отобраны из сотен кадров его обширной коллекции. Некоторые фотографии никогда прежде не публиковались.

Его подборка просто поразительна. В революции оттенков и линий представлен каждый граффити-стиль, плюс всевозможные тэги и комментарии для объяснения того, что изображено на вагонах. Фотографии фантастическим образом воспроизводят дух нью-йоркской подземки, позволяют ощутить ритм города. Благодаря Генри Чалфанту нам предоставлена возможность видеть и восхищаться ярчайшей частью истории граффити-искусства. Это редкая книга, которую не стоит упускать.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ:

Генри Чалфант родился в 1940 г. в Штате Пенсильвания, учился в Стэнфордском Университете, где специализировался на изучении античного греческого языка. Позже он увлекся карьерой скульптора, выставляя свои работы в Нью-Йорке и Европе. С целью тщательного исследования и документирования хип-хоп культуры и граффити он обратился к фотографии и документальному кино.

We B*Girlz

COVER_WE BGIRLZ

В 1985 году би-бои уже вовсю танцевали брейк. Ну а как же прекрасная часть человечества? Для ответа на этот вопрос «отмотаем» жизнь на двадцать лет вперед: книга фотографа Марты Купер и писательницы Ники Крамер «We B*Girlz» — это ясный взгляд на энергичный мир девчонок, танцующих брейк. Искусство брейк-данса получило новый импульс к развитию, когда современные, стильные, дерзкие девушки начали в танце бороться за право быть лучшей.

We B*Girlz – это настольная книга для опытных b-girls или же стремящихся ими стать (а также для парней, которые любят таких девушек). Она демонстрирует динамику и неуемную энергию танцующих b-girls на сцене, на улице, дома. Предоставляя вдохновляющий экскурс в ранее малоизвестную субкультуру, охватившую мир, «We B*Girlz» содержит такие главы, как Lady Legendz (Леди- Легенды), Girlz n’ Crewz (B-girls и их команды), Floor Warz (Войны на Танцполе), We B*Family (Мы Брейк-Семья), Work it! (Побробуй!). В книге есть практические сведения о брейк-движениях и «брейк-прикиде», так же как и информация о вебсайтах, событиях, соревнованиях и брейк-данс школах.

Описывая первых в своем роде b-girls, таких как Rokafella из Бронкса, которая теперь профессионально занимается танцами, и Asia-One из Лос-Анджелеса, которая организовывала и продвигала брейк-фестивали в течение десяти лет, книга также рассказывает об отчаянных девушках, осмелившихся танцевать наравне с мужскими коллективами – таких как Vendetta из Burn Unit, или Valentine, чей парижский коллектив Fantastik Armada занял второе место на Battle of the Year в 2004 году – наиболее масштабном международном соревновании в Германии.

Представляя b-girls всех возрастов и разных слоев общества, «We B*Girlz» акцентирует внимание на насамых ярких представителях современного женского брейк-данса: двенадцатилетней Wonder Woman из Франции – в последние годы серьезному сопернику на ежегодном фестивале по брейк-дансу (IBE); или бабушке Krazee (Krazee Grandma) – всемилюбимой шестидесятипятилетней «b-girl» из Швеции, которая все еще продолжает крутиться на голове и путешествовать по Европе, участвуя в брейк-данс соревнованиях. Или, к примеру, на паре, танцующей брейк – Chyna и Sake, – которые ежегодно организовывают соревнование среди брейк-данс пар под названнием «Lover’s Rock» .

Введение «Her story» («Ее история») написано Ana Rokafella Garcia — испанской хип-хоп танцовщицей и хореографом, рожденной в Гарлеме, которая танцевала с такими коллективами, как The Transformers и The Breeze Team, до того как перешла в хип-хоп коллектив GhettOriginal. Rokafella принимала участие в таких видео клипах, как «Youngin’» Fabolous, является соучредителем хип-хоп коллектива Full Circle Productions, а также участвовала в Soular Power’d — театральном хип-хоп шоу, где она была сорежиссером вместе со своим мужем – би-боем Kwikstep. Rokafella делала постановки для таких артистов, как Will Smith, Mariah Carey, Whitney Houston.

Авторы книги впервые начали документировать новое поколение b-girls на соревнованиях по брейк-дансу в Германии в 2004. Следуя за танцовщицами, они посещали наиболее серьезные мировые соревнования — включая Mighty4 в Сан-Франциско, Spinfactor Finals в Род-Айленде, Breaklanta в Атланте, IBE в Нидерландах, и International Battle of the Year в Германии. Они фотографировали , брали интервью у участниц, представляющих все уголки мира — от Южной Африки до Новой Зеландии, от Нью-Йорка до Калифорнии, от Японии до Германии.

«Девушки всегда были на передовых позициях хип-хопа, добавляя свою изюминку к тому, что делают мужчины, тем самым создавая свой собственный стиль. Об этом давно нужно было написать. Приятно наконец видеть, что с книгой «We B*Girlz» они получили признание, которого несомненно заслуживали». MISSY ELLIOTT

The Nasty «Terrible» T-KID 170
t-kid

«The Nasty «Terrible» T-KID 170» — автобиография автора Julius Cavero, известного по кличке T-KID 170.

Это не подвергнутая цензуре история хип-хопа в Бронксе, описывающая жизнь члена банды, ставшего в последствии граффити-художником и «наставником по стилю» для целого поколения нью-йоркской молодежи.

Во время перестрелки в парке главный герой — Julius Cavero — получил три огнестрельных ранения в ногу, одно из которых чуть не стало смертельным. «Товарищи по банде» думали, что T-Kid погиб, но его спасли хирурги. В течение трех недель в больнице Julius Cavero без остановки рисовал простые скетчи. Именно тогда он решил стать T-KID 170: буква «T» была выбрала из-за графического сходства с автором – такая же высокая и тощая, KID – потому что так его называли многие знакомые. В тот момент Julius Cavero решил оставить бандитскую жизнь ради нового призвания. Теперь он сосредоточился на ином «уличном искусстве» – на граффити.

С помощью своих художественных работ, включающих изображения разрисованных поездов, стен, холстов, а также рисунков и скетчей, созданных за последние тридцать лет, T-KID 170 рассказывает о своей жизни с начала 1960-х до 2005 года. Жизнь T-KID уникальна: детство, проведенное в гетто, участие в банде, дерзкий «побег» из этого окружения при помощи граффити. Многие, кто жил в те времена, уже ушли из жизни или из искусства. Но T-KID, который рано стал известным, противостоит испытанию временем и продолжает жить и творить.

«Как мы теперь знаем, немногие художники прошли путь от уличной банды к хип-хопу. Те, кто это сделал, достойны почестей. Эти солдаты – воплощение современного, наиболее влиятельного культурного движения. Из этой череды «народных героев» и произошел известный Terrible T-Kid 170 – один из самых ярких персонажей того времени». PopMaster Fabel

«Я думаю, что T-Kid задавал граффити-стиль в Нью-Йорке в начале 1980-х. Многие были поражены тем, насколько авангардным он был в области граффити. В дальнейшем он значительно расширил границы своего творчества, несмотря на то, что его работы по-прежнему очень близки к граффити и имеют огромное влияние во всем мире». Henry Chalfant

«T-Kid не был бы T-Kid без целого ряда событий, которые он пережил в своей жизни. Я часто сидел рядом с ним и слушал его рассказы. Пришло время для того, чтоб люди узнали его историю. Как по мне, он – настоящая городская легенда». GOLDIE, METALHEADZ

брэнды

информация о компании

Наша компания работает на российском рынке с 2007 года и занимается оптовой продажей материалов и красок для художников, граффити и стрит-арта, маркеров, фломастеров и аксессуаров от ведущих мировых производителей.

Предоставляем полный ассортимент продукции и профессиональные консультации для вашего магазина.

Центральный офис продаж в Москве:

8(800)775 52 76

Хочу стать дилером